Чип Тюнинг Нива Шевроле Отзывы

Ноябрь 20, 2016
На фото - чип-тюнинг
ШНГ в самой максимальной комплектации 2013 года выпуска.

Начнем! Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся или неопределившимся с выбором, определившимся - в утверждении или опровержении своего выбора, скучающим и примкнувшим к ним - в создании хорошего настроения. ВСЕ вышесказанные мнения и выводы ИМХО.
Ездил на разных автомобилях, и иностранного и отечественого производства. На некоторых колесил короткое время, некоторыми владел достаточно долго. У жены в данный момент Рено Сандеро, поэтому некоторые сравнения и отсылки к этому авто будут присутствовать в данном опусе.Это уже второй мой автомобиль Шевроле Нива. Первый вариант был куплен б/у на пробу в самой простой комплектации. Авто мне понравился, был продан и куплен этот в максималке.
За два года владения утвердился в том, что это универсальный и практичный авто на все случаи жизни, со всеми своими достоинствами и недостатками. Почему захотелось именно максимальную комплектацию, для это много крупных, поменьше и совсем уж мелких причин. Есть элементы, которые ты можешь сам заколхозить. Например, противотуманки, антенку на крышу, магнитолу, теже рейлинги и т.д. А есть такие штуки-дрюки, которые ставяцца только на заводе-изготовителе, без которых в наше время ну очень уж тоскливо. Самый большой цумбайшпиль - это ABS и подушки безопасности, кондиционер, атермальные стекла и т.п. Плюс внешний вид - простая комплектация смотрится бедным родственником на фоне максималки, в которой рейлинги, молдинги окрашенные в цвет кузова, литые диски на шестнадцатом литье и хорошей резиной оказывают положительный эффект.

Двигатель
Да, да, да. Он самый. На данный момент и в данной конструкции автомобиля - единственный из крупных недостатков. Маломощный, любящий выкушать 95-го бензинчику агрегат. В городе, если держать обороты в районе 3000-3500 оборотов, мощи вполне хватает. Но стоит появиться на трассе и впереди тебя маячит фура со скоростью 80 км/ч, то прежде всего надо помолиться, перекреститься, подумать и только потом совершать задуманный обгон. Но если дорога пустая, прекрасная погода, светит солнце, лето, да если ты еще и в отпуске - то свою крейсерскую скорость в 100 километров в час держит достойно. Расход составляет от 9 летом по трассе и до 16 зимой, со всеми прогревами, нагревами и прочими температурными манипуляциями. До минус тридцати зимой заводится с полпинка, ниже не пробовал - какой смысл мучить технику в эту непогоду?! Во время первого ТО сделал чип-тюнинг движка. Машинка стала ехать резвее и малёх упал расход. Это, конечно, всё вкупе - и заливка синтетики в движок и полусинь во всю трансмиссию, да и обкатку прошел бережно. Но толк от ЧИПа есть, на прошлой машине при пробеге 30 тыков делал - результат был налицо!



Видео на тему
чип тюнинг шеви нива отзывы
чип тюнинг шеви нива отзывы
Чип тюнинг Нива Шевроле 2015 года
Чип тюнинг Нива Шевроле 2015 года
Нива шевроле
Нива шевроле
Рассказать о статье