Автомобили Тюнинг

Май 2, 2016
Конечно же это всё шутки

Обладателям незаконного тюнинга для легализации фактически нужно восстанавливать свою машину до состояния серийного авто.

Работника Московского метрополитена Илью Соловьёва, счастливого обладателя Subaru Impreza WRX, на днях из-за тюнинга авто остановил экипаж ДПС. Сначала полицейским не понравилась тонировка передних стёкол, а затем они заявили, что такого большого спойлера на крышке багажнике у серийной модели Impreza WRX тоже не должно быть.

— Я стал с ним спорить, доказывая, что на раллийных версиях Impreza именно такой аксессуар и должен стоять. Выяснилось, инспектор знает, что с завода на машинах в комплектации WRX должен стоять низкий спойлер. После нескольких минут споров он попросил открыть капот. К моему удивлению, он назвал даже модель двигателя (205-й), который должен стоять в стандарте на WRX. Касательно мотора никаких нарушений не нашёл. Хорошо, что дэпээсник не заметил громкий увеличенный выхлоп. В итоге мне выписали штраф только за тонировку, — рассказывает Соловьёв.

Такое внимание к обвесам авто у полицейских возникло не случайно.

По данным Лайфа, патрульные инспекторы ДПС начали масштабную проверку автомобилистов, внёсших изменения в конструкцию автомобилей и не зарегистрировавших её в установленном законом порядке.

Речь идёт о спортивных тюнингованных легковушках, а также внедорожниках, специально доработанных для трофи и рейдов. Патрульные инспекторы останавливают машины и при обнаружении самостоятельно установленных турбин, "прямоточных глушителей", силовых бамперов, шноркелей и прочих переделок выписывают штрафы и предписание на устранение доработок.

Илья не единственный обладатель тюнингованного авто, кто уже столкнулся с полицейскими.

В среднем, как выяснил Лайф, услуги сертификационных организаций стоят от 8 до 14 тыс. рублей. Организации оценивают степень планируемых доработок на предмет безопасности и выдают своё заключение. С ним водитель идёт в ГИБДД и пишет заявление на имя руководителя отделения (или иного уполномоченного лица).

Стоит отметить, что инспекторы очень неохотно идут навстречу автомобилистам в этом деле. Но если разрешение получено, далее человек отправляет свой автомобиль на переделку только в те автосервисы, которые имеют все сертификаты и лицензии на эти работы. То есть гаражный тюнинг не пройдёт. После модернизации машину на автовозе необходимо вновь привезти в сертификационный центр, где дадут второй документ — подтверждение соответствия всем заявленным изменениям. Со всеми этими документами и автомобилем водитель возвращается в МРЭО для регистрации изменений в паспорте транспортного средства автомобиля.



Видео на тему
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2107 своими руками
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2107 своими руками
Грузовые автомобили из США Ford pickup truck, тюнинг авто
Грузовые автомобили из США Ford pickup truck, тюнинг авто
1964 Ford Mustang ретро автомобили тюнинг своими руками
1964 Ford Mustang ретро автомобили тюнинг своими руками
Рассказать о статье