Тюнинг Советских Авто

Январь 25, 2017
#1037. GAZ 2410 Volga Tuning

В июне 1970 года первые модели ВАЗа получили имя собственное – «Жигули». За четыре десятка лет под этой маркой было выпущено более 11 миллионов машин! Мы решили вспомнить, как же советские граждане стремились выделиться в потоке одинаковых авто/

1. Резиновая игрушка на фаркопе

Пожалуй, самый бессмысленный и беспощадный элемент советского «тюнинга», поэтому с него и начнем. Функциональное назначение таких зайчиков, медвежат и кукольных голов – защита от ржавчины. С эстетической точки зрения могла помочь в отпугивании малолетних хулиганов, задумавших напихать какой-нибудь гадости в выхлопную трубу.

2. Оплетка руля

Тоже имела практическое значение, поскольку поверхность руля сама по себе была довольно скользкой. Обычно делалась из проводов в разноцветной изоляции, трубок от капельниц или разрезанного шланга. Самый пафосный вариант – руль, обшитый искусственным мехом, наименее пафосный – обмотанный в несколько слоев изолентой.

3. Ручка рычага КПП с цветком

Пожалуй, самый распространенный элемент советского тюнинга. При этом абсолютно никакой функциональности не несла. Наоборот, неудачно подобранная могла плохо лежать в руке и затруднять переключение передач. Но чем не пожертвуешь ради расположенного прямо по центру салона украшения в виде трехмерной розы, машинки или паука?

4. Козырек над лобовым стеклом

Козырек из цветного оргстекла защищал от солнца, а наклейки «АВТОРАЛЛИ», а лучше на иностранный манер «AVTOSPORT» или «CHAMPION» как бы намекали на то, что владелец машины имеет отношение к популярному в СССР автомобильному спорту и, возможно, даже участвовал в международных соревнованиях. На что намекала наклейка «LADA», непонятно.

5. Накидки на сиденья

Встречались двух видов: массажные, сделанные из деревянных роликов, и меховые. Первые служили для украшения и чтобы спина не затекала, вторые – для украшения и чтобы соседи завидовали.

6. Катафоты

Крепились на дверях, брызговиках, багажнике, заднем бампере и далее по списку. Несмотря на всю свою кажущуюся нелепость, выполняли сразу две важных функции: улучшали видимость машины в темное время и, что еще более важно, скрывали ржавчину.

7. Противотуманные фары

Стоили очень дорого, поэтому подчеркивали статус автовладельца. Чем больше «противотуманок» - тем круче. Особым шиком были не обычные, квадратные, а круглые раллийные.

На http://leokadia.com.ua садовые скульптуры купить харьков.
Циклональное похудение, таблетки для похудения волшебные бобы отзывы
Видео на тему
Большой Тюнинг советских авто (фото+видео) дрифт
Большой Тюнинг советских авто (фото+видео) дрифт
Тюнинг советских авто
Тюнинг советских авто
Большой Тюнинг советских авто фото видео дрифт
Большой Тюнинг советских авто фото видео дрифт
Рассказать о статье