Тюнинг Атмосферного Двигателя

Апрель 1, 2019
Александр

Подробно о тюнинге атмосферного двигателяРейтинг 4.2 из 5. Голосов: 85

Часть 1 из 15

Нет желания устанавливать компрессор или турбину? Тогда приходится задумываться над тем, как увеличить мощность атмосферного двигателя. Сразу стоит отметить, что этот процесс подразумевает доработки двигателя в комплексе, иначе увеличения мощности не будет. Попробуем описать все тонкости этого непростого тюнинга..

Прежде чем приступить к тюнингу подкапотного пространства, а двигателя в частности – в первую очередь нужно определить свой бюджет и желаемый результат. Результат – это те характеристики двигателя, которые вы хотите получить на выходе. Естественно, речь не идёт о конкретных величинах, скорее всего таких расчетов вам попросту не сделать, а необходимо определить характер – т.е. на каких оборотах вы хотите максимальный прирост тяги, подумать о его надёжности, технологичности и прочих показателях. Исходя из выбранных характеристик, вы определяете ориентировочную стоимость всех необходимых доработок – комплектующих и стоимость работы (если часть работы вы проделаете самостоятельно – значит рассчитать – те работы, которые самостоятельно вы не осилите).

Почему это так важно? Да, потому что если двигатель дорабатывать постепенно, и устанавливать на него те "девайсы", которые удалось достать – можно получить результат который окажется хуже штатного, а некоторые элементы тюнинга – могут просто оказаться лишними – в данной компоновке и в попытке сэкономить – получится – выкинуть деньги на ветер. Опять же дорабатывать постепенно – совсем не выгодно, так как каждый новый этап будет требовать новой настройки, прошивки, а иногда и замены отдельных элементов системы.
Например, бывает дорабатывает человек свой 8 клапанник, меняет валы, прошивку, ресивер и т.д., а потом решает всё-таки перейти на 16V – и все ранее купленные «ништячки» – отправляются в корзину (на деле обычно распродаются на форуме, но стоимость б/у барахлишка обычно не велика). Опять же, противоположный вариант – сразу пойти так сказать - на максимум –тоже может оказаться печальным, когда прейдет понимание что по мимо 150 сил – качественно доработанный мотор, несёт - расход в 13 литров 98, плавающий или почти отсутствующий ХХ, ревущий выхлоп и другие показатели – не подходят для ежедневного использования авто в городе.

Но каким путём вы бы не пошли, помните – найти идеальный вариант не получится – этот вариант уже нашёл производитель (исключение – небольшое увеличение задушенного двигателя – за счёт экологических норм, заведомого снижения ресурса и прочие не особо значительные мелочи). Тюнинг – это настройка двигателя под себя – именно поэтому важно осознавать – что именно вам и только вам нужно.



Видео на тему
теория ДВС:один из вариантов - тюнинг двигателя
теория ДВС:один из вариантов - тюнинг двигателя
Subaru Forester SJ атмосферный двигатель 2.5 0-100 км/ч
Subaru Forester SJ атмосферный двигатель 2.5 0-100 км/ч
ВАЗ 2108 атмосферный двигатель vs Toyota Suarer V3 turbo
ВАЗ 2108 атмосферный двигатель vs Toyota Suarer V3 turbo
Рассказать о статье