Тюнинг Хонда Hr-V

Апрель 20, 2016
ашка с таким оригинальным

Honda - марка легендарная благодаря спортивным и технологичным достижениям. Некоторые из инженерных решений стали прорывом в мировом автомобилестроении. И сами автомобили Honda тоже неординарные. Вспомним NSX, Prelude или, скажем, Accord, с чьего двухлитрового карбюраторного мотора еще в середине 80-х снимали 150 л.с. Сейчас Honda несколько поскучнела - сегодняшние покупатели предпочитают практичность заряженности и отточенной управляемости. Правда, об HR-V этого не скажешь. Все-таки занятная машинка создавалась, прежде всего, в расчете на активных водителей. Однако в какой-то момент хондовцы, видимо, наступили на горло собственной песне. В итоге -1, 6 литра, 125 л.с., 'вариатор'. Похоже, поэтому и взялись в известном тюнинговом ателье HKS характер HR-V слегка подкорректировать.

К тому же на задней двери 'красуется' надпись LEV, говорящая о том, что мотор задушен экологическими нормами и вряд ли готов к прыжку в киберпространство меньше, чем за 8 секунд. Так, наверное, и прошел бы мимо, если бы не удалось заглянуть под капот. А там... Чего там только нет! Похоже, тут имеет место настоящий тюнинг, а не просто лепнина крикливых наклеек, которыми так часто грешат падкие на внешние украшательства японцы. Нужно разобраться.

Гремучая смесь

Honda не любит турбину. Это аксиома, которая нарушалась лишь в конце 80-х- начале 90-х, когда на представительскую LEGEND устанавливался двухлитровый турбодвигатель (конечно, еще есть 660-кубовые 'зажигалки' с приставкой turbo, но их в расчет принимать не будем). А потом на производственном конвейере прочно обосновался VТЕС, пожалуй, навсегда вытеснивший с него другие системы, увеличивающие мощность. Однако хондовские законы нарушаются тюнингерами. В частности, для HKS, которая почему-то любит такое противоестественное сочетание - HONDA и турбонаддув. Это на самом деле любовь, потому как, к примеру. в 1998 году инженеры компании установили турбину на трехлитровый шестицилиндровый JЗОА. А спустя год то же самое проделали с совершенно, казалось бы, для подобного не приспособленным НR-V. Зачем? Скорее всего, такой шаг не являлся инициативой собственно HKS. На мой взгляд, хозяин, расстроенный нехваткой силенок, сам обратился в фирму, дабы получить со своего D16А максимум. Получил ли? Определенно. Правда, трудно сказать, каков он, этот максимум.

Взять аренду машины недорого в АвтоБум

Рассказать о статье