Ниссан Скайлайн Тюнинг

Февраль 24, 2017
Nissan Skyline GT-R

Как только продавец открыл ворота гаража, где стоял «Скайлайн», Олег понял, что это и есть его вариант! Двигатель, между тем, не заводился, но это особо не тревожило: использовать агрегат все равно не предполагалось, потому что одного печального опыта с RB25DET уже хватило (такой мотор стоял в предыдущей машине Олега Nissan 200SX S13). Салон был разобран, и посреди спартанского царства красовались водительский ковш, руль OMP и гидроручник. Цена соответствовала лоту.

Олег, владелец машины

Первые впечатления

Итак, после расставания с 200SX S13 Олег купил себе Nissan Skyline HCR32. «Скай» с места покупки до гаража доехал на эвакуаторе. В гараже ребята проверили все метки на двигателе, поставили заряженный аккумулятор и – о чудо – автомобиль завелся! Радости не было предела, ведь покупалась машина с «неработающим» двигателем. Проверили все на предмет течей, и Олег решил прокатиться.

В гараже поставили новый генератор, но «Скай» не хотел заводиться. Проверив все и оставив только версию о том, что что-то не в порядке с электрикой, Олег связался со знакомыми специалистами. Выяснилось, что во время того, как заклинило генератор, из-за неравномерности напряжения сгорел ЭБУ и еще какие-то релюшки. Между тем на улице была осень, а впереди – зима. Было решено начать все с нуля и основательно подготовиться к новому сезону.

Тюнинг

Дело пошло. Олег и его друг Алексей переехали из гаража в небольшой сервис, который они назвали RaceBox. Там-то они и занимались своими машинами. «Скайлайн» разобрали до винтика, остался голый кузов и куча запчастей к нему. Поскольку отношения с RB-моторами у Олега не сложились, он начал искать альтернативу. Много раз натыкался на японских аукционах на предложения типа Nissan Skyline JZR34 со свапнутым в него тойотовским JZ вместо RB.

Да и некоторые пилоты Russian Drift Series имели положительный опыт свапа «джейзетов» в кузова «Ниссанов». Взвесив все за и против, Олег тоже решил познакомить свой «Скайлайн» с двигателем 1JZ-GTE и МКПП R154. Для того, чтобы не мучать приобретенный двигатель, он позаимствовал у знакомого блок от первого «джейзика» с поддоном – дабы было удобнее сварить новые опоры под ДВС. Положение вымеряли весь день, и уже ближе к ночи сварили готовые опоры.



Видео на тему
NISSAN SKYLINE GT-R R34 (НИССАН СКАЙЛАЙН)
NISSAN SKYLINE GT-R R34 (НИССАН СКАЙЛАЙН)
Ниссан Скайлайн ушел в дрифт. Песня шин и мастерство
Ниссан Скайлайн ушел в дрифт. Песня шин и мастерство ...
ВАЗ 2101 с двигателем от Ниссан Скайлайн
ВАЗ 2101 с двигателем от Ниссан Скайлайн
Рассказать о статье