Тюнинг Салона Пассат Б3

Август 11, 2016
Восстановление,тюнинг салона

Еще до покупки этой машины мой отец часто ездил на Пассате Б3 знакомого, по работе, и мне доводилось частенько ездить с ним. Пассат был ушатанным, с грязным салоном, мотор 1.8, 90сил.
Уже тогда я представлял как можно его привести в надлежащий вид: снять замызганный велюр с обшивок дверей, вывести под покраску и облить в цвет кузова, как я видел на фотках европейских автомобилей. Тоже самое проделать с торпедой, чтоб все было в едином стиле, поменять ручку КПП, перетянуть руль, поставить литье R15(афигеть, пишу это и мне хочется смеяться, а тогда, в 03-04г это казалось вышкой тюнинга для меня).

Думаю именно тогда я и понял, что хочу Пассат. Именно этот.
Тем более его хотели продавать, я ломал голову, где мне, студенту колледжа, найти такие деньги, но мотор словил "клина" и машина за копейки отправилась на разборку.
Как же я был расстроен… Но, все, что происходит — к лучшему.

Когда отец решил купить машину, после затоталенного ваз 2107, я устойчиво просил взять именно Пассат. Нашли зеленый, мотор 1.6(лошара, думал этого хватит), 72 силы.


В итоге в 2005году в нашей семье появился Пассат Б3 и я так же был одержим что-то да переделать.

В те времена, еще будучи студентом, денег, ясное дело, ни на что не было. Поэтому интернет стал верным другом в поиске информации "что и как можно сделать своими руками". Нашлись интереснейшие сайты зарубежных клубов и глядя на фотографии немецких пассатов, которые в то время были для меня эталоном совершенного автомобиля, я постепенно составлял в голове планы… В это же время мной был создан клуб владельцев Passat B3, который функционирует до сих пор и насчитывает около 25000 человек со всей России, Прибалтики, Украины, Беларуси и пр.
Если че — /forum/

Первым пунктом была покраска деталей салона в цвет кузова. Что такое подбор цвета я даже не знал, поэтому просто приобрел несколько маленьких балончиков, безумно дорогих для меня по тем временам, прикинув цвет на глаз. Подбор оказался удачным и я приступил к выполнению задуманного. Все снял, зачистил, загрунтовал и покрасил. После установки и приступа морального удовлетворения сразу решил попробовать переделать "лыжу" — так называемую решетку радиатора у Пассатов Б3.

К тому времени уже были проштудированны статьи самоделкиных и мне казалось, что ниче тут сложного нет. Я уже общался с товарищем Alcazar на стритрейсенгточкару, который уже тогда работал со стеклотканью. Я все распрашивал о нюансах, сложностях…



Рассказать о статье