Тюнинг Toyota Corona Premio

Ноябрь 23, 2016
Фото короны премио в тюнинге

Автомобиль Corona впервые появился на свет в июле 1957, чуть позже, чем первое поколение машин Toyota Crown. Но в 1996 году во время подготовки выпуска машины 11-го поколения решено было дать ей второе название. С того времени автомобиль стал называться Corona Premio. Как и прежде машина продолжала считаться одним из «основных» седанов, выпускавшихся под маркой Toyota, хотя внешний облик машины изменился.

Но сделано это было со вполне понятной целью – привлечь внимание новых потенциальных покупателей, в основном из числа молодежи. Для этого, в частности, и было частично изменено название, ради этого же был частично обновлен дизайн машины. Машина оснащалась новым двигателем - мотором с прямым впрыском D-4. Помимо этого 145-сильного двигателя объемом в 2000 куб. см. можно было выбрать еще 3 разновидности бензинового мотора, а, кроме того, в модельном ряду стоял еще и дизель. В качестве трансмиссии могла быть установлена или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая ручная коробка передач, хотя для двигателя D-4 был предусмотрен только один вариант с 4-ступенчатым «автоматом». В стандартную комплектацию автомобиля включались двойные воздушные подушки безопасности, система ABS, ремни безопасности, оборудованные ограничителем натяжений типа «pretensioner & force limiter». Помимо просторного салона машина отличалась объемным багажником. В 2001 году модель стала называться просто Premio, а второе слово «corona» из названия исчезло.

На ml-kuzov.ru ремонт капота после дтп.
Проект школа трейдера - аналитика в Москве
Видео на тему
Toyota corona premio 250hp turbo
Toyota corona premio 250hp turbo
Photoshop Cs6 | Virtual Car Tuning | Toyota corona premio
Photoshop Cs6 | Virtual Car Tuning | Toyota corona premio ...
Как у нас Toyota Corona Premio 1.8 АКПП
Как у нас Toyota Corona Premio 1.8 АКПП
Рассказать о статье